Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 29.09.2024, 00:17
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Чем озвучивать?Микрофоны.Разные мнения.
Hattori_HanzoДата: Вторник, 06.05.2008, 10:19 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Здесь я приведу мнения разных людей занимающихся закадровкой как хобби(тоесть ВНЕ студий).

Называется "гарнитура". В принципе подходит, но с такой конструкцией, где наушники не накладные, а целиком закрывают уши, охватывают их вокруг валиками. Нужно обеспечить как можно лучшую изоляцию микрофона от контрольного звука в наушниках при записи, т.к. трек озвучания при монтаже будет произвольно смещаться по времени, что при наличии в нём оригинального звука вызовет эхо-эффект. Также, микрофон должен обязательно иметь ветрозащиту (поролоновый пыльник), и расположение микрофона относительно рта должно исключать прямое попадание на него выдоха, чтобы исключить искажения при произнесении многих согласных звуков.

Недостаток у такой конструкции такой, что микрофон механически связан с черепом, и будет сильно воспринимать шорохи, возникающие от изменения прижима валиков наушников при сокращениях жевательных и мимических мышц во время произнесения речи.

Про обычные компьютерные микрофоны уже сказал, они все одинаковые внутри, красная цена им $1, но звук дают годный, проблемы только в том, что соединительный кабель ловит помехи.

А вообще, очень кстати, т.к. ещё порыл, и вот, совсем уж поприличнее модель попалась, 24 бита и 96 кГц:

http://www.nady.com/usb24m_microphone_pg.html

Там на странице бумажка описания есть. И цена нормальная везде, порядка $30.

С таким проблем быть не должно, т.к. усилитель внутри микрофона, и помехам до него не добраться.

 
Hattori_HanzoДата: Вторник, 06.05.2008, 10:20 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Тема ушла в обсуждение техники...
Для начала - если на проекте будет нормальное распределение ролей (переводчик- актёр по озвучанию и звукреж) то я всеми конечностями "за!", ибо совмещать всё в одном лице достаточно сложно. К примеру, никак не могу в своих переводах-озвучаниях добиться нормального уровня звука оригинала/перевода и отсутствия помех.
Работаю на оборудовании : микрофон, звуковая карта,
программа AdobeAudition 2.0, программа Subtitle Workshop.

Теперь о процессе записи. На самом деле ни вставлять видео c сабами в программу АА (AdobeAudition) не требуется. Да и записи в режиме мультитрека тоже (удобнее будет обрабатывать записанный звук, чего в режиме мультитрека сделать нельзя). Я делаю следующим обазом:
1. Включаю запись в АА
2. Перехожу в окно с Subtitle Workshop (фильм с сабами уже загружен), включаю воспроизведение. В наушники идёт звук фильма, с микрофона звук идёт а АА. (С SW работаю потому, что удобней отслеживать длину фразы - в программе сабы идут списком под окошком воспроизведения).
3. Начинаю запись озвучки.
Пишу звук кусками по 5-10 минут. В случае брака не останавливая запись отматываю в ЛА назад и переозвучиваю. Далее в процессе наложения перевода легко можно подогнать звук под оригинал, главное при записи уложиться в артикуляцию персонажа.

Опыт дистанционной озвучки у меня был. То есть женские роли писались отдельно и пересылались по сети, я писал мужские роли и сводил звук. Ничего страшного .

 
Hattori_HanzoДата: Вторник, 06.05.2008, 10:21 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Народ,поделюсь своим опытом...запись,имхо,удобнее делать в сони вегас или соник фаундри вегас-они одинаковы.все очень просто и удобно.там же и рассинхрон образовавшийся убирать.аудишн-он для чайников не годится.я освоил там только noise reduction,и мне хватает.все остальное-в сони вегас.
вопрос-в чем сохранять-для меня лично не стоит,хотя я читал и слышал о том,что надо бы сохранять такое в несжатый wav,так же как и при работе со звуковыми дорогами к фильмам распаковывать эти дороги в те же несжатые wav.обхожусь без этого и горя не знаю.записанный голос сразу сохраняю в мп3.
насчет чистоты дорожек-с этим проблемы.невозможно сидеть все время,пока читаешь текст,неподвижно,да и одному дома остаться удается далеко не всегда,да еще и со звукоизоляцией стен боооольшие вопросы...плюс из окошка доносится не только фон от шоссе,но и всяка другая дрянь типа отбойного молотка или пьяного ора...потому-полностью вычистить дорогу от всех шумов,имхо,нереально.просто для записи существует специальное место,и оно явно не квартирой называется.
 
Hattori_HanzoДата: Вторник, 06.05.2008, 10:25 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Без резинок от детонации не избавиться, все профессиональные студийные микрофоны подвешены:

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=El...ion&stype=image

http://www.price.ru/bin/price/prodlist?cur...|CB|C1&cid=2698

Ну а если лишней 1000 рублей нет, то можно нужно по-простому, на резинках.

Стойка от вибраций не изолирует.

Мне уже повторять становится неудобно — для студийной записи эластичная виброизолирующая подвеска микрофонов обязательна. Желающие могут посмотреть фото в сети, фрагменты фильмов, и т.д. — везде микрофоны в студиях подвешены в "пауках" — хоть они на стойках, хоть с потолка свешены, хоть как — всё равно виброизолированы, даже в безэховых камерах, даже со спецфундаментами, и т.д.

Теперь о стоимости. Современная технология такова, что очень приличный микрофонный капсюль можно приобрести по цене, начиная с порядка 10$. Так что USB-микрофон по цене 30$, с 24-разрядным оцифровщиком внутри и с таким капсюлем — это очень качественное устройство. Получить такие же характеристики, например, такое же отношение сигнал/шум, с аналоговым микрофоном, когда пусть и усиленный сигнал передаётся по даже короткому проводу — невозможно теоретически.

И про понты. Есть куча сетевых и бумажных жёлтых журналов на тему звукозаписи, где за стандарт качества принята не техническая характеристика какого-либо устройства, а его цена. Например, мне там даже встречались несколько статей о необходимости приобретения некоего "специального" сетевого кабеля, по цене 1500$ за 1,5 метра (это который в обыкновенную розетку 220 В втыкается), чуть ли не с особым образом выровненной молекулярной решёткой меди, а с обычным кабелем, дескать, звук будет "не живой".

veratem, покупайте упоминаемый выше USB-микрофон, подвешивайте его на обычных резинках (например, к стойке настольной лампы), перемещайте компьютер в другую комнату, оставив на рабочем месте только ЖК-монитор, USB-мышь, USB-клавиатуру, USB-микрофон, и USB-наушники, соединив их с системным блоком длинными DVI- и USB-кабелями (лучше один USB-кабель и USB-хаб), и получите очень приличную студию звукозаписи за весьма скромную сумму. catty11

 
StarSalerДата: Пятница, 16.05.2008, 05:03 | Сообщение # 5
Shinobi
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
а можно услышать, как Hattori_Hanzo избавляется от внутренних шумов.. т.е. от шумов самого микрофона и звуковой карты? И какой микрофон Hattori_Hanzo использует? Какую звуковую карту?
 
Hattori_HanzoДата: Пятница, 16.05.2008, 19:35 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Все очень просто StarSaler))У меня гарнитура AKG-520,предуселок с фантомным питанием ART TUBE MP.Звуковая карта сама обычная Аудио Диджитал).Программа Samplitude V8 professional,которую мне настраивал коллега с Мосфильма звукорежиссер))Там для очистки и хорошего звучания голоса я использую настроенные им 4 Presets)))Вот в них и вся магия)С Уважением Hattori Hanzo catty11
 
SHДата: Пятница, 16.05.2008, 20:16 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





А с проводами не заморачивался?
PS шумы есть но не явные... Простым смертным не услышать. catty08


Сообщение отредактировал SH - Пятница, 16.05.2008, 20:21
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика

Форма входа

Друзья сайта
torrents.ru Glanz.ru Kage Project - база любительских переводов аниме и азиатского кино. Сайт-портал о волках и оборотнях Логово Забытых Moscow City Animegroup

Наш опрос
Как Вам наше закадровое озвучивание?
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Плохо
Всего ответов: 101


Copyright Malicious © 2024